Как гостиничный бизнес со спортом подружился

Сине-бело-голубые и компания ACADEMIA подписали договор о сотрудничестве. Гости отелей смогут получить промокод, по которому билет на матч обойдется дешевле.

Сеть бутик-отелей ACADEMIA стала билетным партнером футбольного клуба “Зенит”. Благодаря новому соглашению гости и партнеры компании смогут приобретать билеты по специальной цене – с помощью промокодов от ACADEMIA. Чтобы купить билет на матч по выгодной цене, гостю нужно обратиться к менеджеру службы заботы отеля, он подарит промокод.

Сотрудничество компаний направлено на реализацию социальной цели, которая заключается в продвижении культуры спортивно-массовых мероприятий. “Газпром Арена” является популярной точкой притяжения горожан и туристов. Это один из самых больших стадионов России, который отличается мультифункциональностью и высокой технологичностью. Перед каждым домашним матчем “Зенита” здесь проводят шоу – фирменный “Фон-Променад”. Тут гости всех возрастов могут найти развлечение по душе.

Сине-бело-голубые подписывают соглашения о партнерстве только с сильными “игроками” рынка: Конгрессно-выставочным бюро, «Коринтией», LOTTE, «Дворцом Трезини» и другими лидерами бизнеса, среди которых находится и сеть бутик-отелей ACADEMIA, возрождающая исторические здания Санкт-Петербурга. Реализуя социальную миссию, компания обогащает культурное наследие Северной столицы и увеличивает туристический поток, приближая его к рекордным показателям 2019 года.

ACADEMIA – это сеть исторических бутик-отелей в уединенных городских особняках, уникальных по своему расположению, дизайну и атмосфере.

В сеть ACADEMIA входят 20 отелей уровня 3* и 4*, среди которых исторические бутик-отели ACADEMIA Особняк SHUVALOFF4*, ACADEMIA Васильевский 4*, ACADEMIA Особняк TEPLOFF 4*, Поинт by ACADEMIA 4* и др.