Сеть бутик-отелей ACADEMIA стала билетным партнером футбольного клуба «Зенит». Благодаря новому соглашению гости и партнеры компании смогут приобретать билеты по специальной цене — с помощью промокодов от ACADEMIA. Чтобы купить билет на матч по выгодной цене, гостю нужно обратиться к менеджеру службы заботы отеля, он подарит промокод.
Сотрудничество компаний направлено на реализацию социальной цели, которая заключается в продвижении культуры спортивно-массовых мероприятий. «Газпром Арена» является популярной точкой притяжения горожан и туристов. Это один из самых больших стадионов России, который отличается мультифункциональностью и высокой технологичностью. Перед каждым домашним матчем «Зенита» здесь проводят шоу — фирменный «Фон-Променад». Тут гости всех возрастов могут найти развлечение по душе.
Сине-бело-голубые подписывают соглашения о партнерстве только с сильными «игроками» рынка: Конгрессно-выставочным бюро, «Коринтией», LOTTE, «Дворцом Трезини» и другими лидерами бизнеса, среди которых находится и сеть бутик-отелей ACADEMIA, возрождающая исторические здания Санкт-Петербурга. Реализуя социальную миссию, компания обогащает культурное наследие Северной столицы и увеличивает туристический поток, приближая его к рекордным показателям 2019 года.
ACADEMIA — это сеть исторических бутик-отелей в уединенных городских особняках, уникальных по своему расположению, дизайну и атмосфере.
В сеть ACADEMIA входят 20 отелей уровня 3 и 4, среди которых исторические бутик-отели ACADEMIA Особняк SHUVALOFF4, ACADEMIA Васильевский 4, ACADEMIA Особняк TEPLOFF 4, Поинт by ACADEMIA 4 и др.