Празднуем день туризма вместе: торжественное открытие ACADEMIA Особняк SHUVALOFF

27 сентября отмечается главный праздник сферы гостеприимства – Всемирный день туризма. В этот день, в самом сердце Петербурга, на Моховой улице, торжественно открылась новая жемчужина гостеприимства — ACADEMIA Особняк SHUVALOFF.

Этот уникальный объект размещения, входящий в лимитированную коллекцию исторических бутик-отелей ACADEMIA, представляет собой величественный графский особняк, датируемый серединой XIX века. Прежде он принадлежал графу Андрею Шувалову, по заказу которого военный инженер Герман Паукер спроектировал трехэтажный особняк. А в XX веке архитектор Иван Фомин оформил интерьер в стиле элегантного неоклассицизма. Это место, пропитанное духом истории, является не только культурным наследием, но и свидетельством величия двух знатных родов. В начале XX века здесь проживала Е.А.Воронцова-Дашкова, фрейлина русского двора, позже ставшая статс-дамой и супругой влиятельного графа И.И. Воронцова-Дашкова. Бережно восстановленные интерьеры позволяют прочувствовать атмосферу прошлого.

В интерьерах особняка восхищают безупречные мраморные колонны, арка с пилястрами, лиловый потолочный плафон. По центральной мраморной лестнице некогда прогуливались представители рода Шуваловых и Воронцовых-Дашковых. А два исторических зала «зеленый» и «розовый» — теперь стали гостиничными номерами категории «Люкс Дашкова» и «Люкс Шувалов». Эти номера являются объектами культурного наследия и настоящим украшением особняка, в которых в свое время устраивали не только балы, но и торжественные приемы. В особняке есть еще одна необычная локация — бывший рабочий кабинет графа Шувалова, который теперь превратился в ACADEMIA BAR SHUVALOFF — камерный бар с авторской кухней и коктейльной картой. Здесь точно соблюден баланс: атмосферный интерьер, вкус и эстетика блюд, тренды миксологии коктейлей и soul-сервис.

Отель является одной из бывших резиденций блистательного рода Шуваловых. Еще один объект, который является частью наследия династии — знаменитый Шуваловский дворец на Фонтанке, где сегодня располагается Музей Фаберже. Историческую концепцию отеля дополняет уникальное отношение к сервису. Сеть бутик-отелей ACADEMIA — одна из первых российских компаний, которая внедрила в сферу обслуживания службу заботы о госте. Атмосферу идеального отдыха создает менеджер службы заботы, который может организовать необычную экскурсию, чашку ароматного зернового кофе, украшение номера любимыми цветами (если особых пожеланий по цветам нет, то мы декорируем номера теми, которые предпочитала Е. А. Воронцова-Дашкова), VIP-трансфер на брендированных Porshe Macan, выгул собаки, запись на массаж, доставку вещей из химчистки, организацию встречи в VIP-переговорной.

Каждая незначительная деталь номера подбиралась с особой тщательностью. Нам хотелось, чтобы гостю нравилось на ощупь всё, к чему бы он ни прикоснулся — будь это штора или фурнитура от тумбочки. Выбранные материалы не только тактильно приятные, но и экологически чистые. Большие кровати с ортопедическими матрасами подобны облачку: невесомая поверхность адаптируется под изгибы тела, расслабляет мышцы и обеспечивает здоровый сон. А утро и вечер в номере сопровождают beauty-процедуры. В просторной ванной комнате, помимо стандартных для гостиниц 4 звезды наборов, гостей ждут банные принадлежности, тканевые маски, соль для ванны и питательное масло для тела. Каждое средство при этом объединяет аромат «Аристократический букет», который сеть бутик-отелей ACADEMIA изобрела в коллаборации с премиальным брендом. Утонченные верхние ноты розы и жасмина символизируют изящество и блеск, пряные аккорды гвоздики и корицы в сердце аромата окутывают тайной, а мягкое древесное звучание сандалового дерева и ванили подкрепляет глубокое ощущение изобилия и комфорта. Аромат — последний фрагмент мозаики впечатлений от пребывания в отеле, где каждый момент становится частью истории. Уже сейчас отель пользуется большим спросом, поэтому рекомендуется бронировать номер за два месяца до заселения.

За последнее десятилетие, компания ACADEMIA возродила множество исторических зданий Санкт-Петербурга, превратив их в изысканные и востребованные бутик-отели, вдохнув в них новую жизнь и способствуя сохранению городской инфраструктуры. Эта социальная миссия компании не только обогащает культурное наследие города, но и способствует росту туристического потока, приближая его к рекордным показателям 2019 года. В ближайших планах гостиничного оператора — создание модных и актуальных средств размещения в Санкт-Петербурге и Москве, обладающих очарованием историзма и высоким уровнем сервиса, который по достоинству оценят гости отельной сети.